Мы начинаем работать над текстами, в которых надо самостоятельно определять границы предложений. Это задание вызывает затруднения у большинства первоклассников. Ниже приведены тексты, над которыми мы будем работать как в школе, так и дома. Рабочий лист будет выдан ученику. Он должен всегда лежать в учебнике. В случае утери листа, заходите на площадку "Рабочие листы".
Рабочий лист по русскому языку
1.
Определи границы предложений. Спиши текст. Раздели
слова на слоги и поставь ударение.
За
деревней лес там живёт волчица у неё волчата
мать принесла им добычу
2.
Определи границы предложений. Спиши текст. Раздели
слова на слоги и поставь ударение.
У
реки рос лопух по дну реки плавали рыбки дети бросали им хлебные крошки
3.
Определи
границы предложений. Спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь ударение.
Молотком
забивают гвозди самый большой молоток называется кувалдой им забивают самые
большие гвозди
4.
Определи
границы предложений. Спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь ударение.
Яблоки
растут на деревьях это сочные и сладкие фрукты они бывают разного цвета и вкуса
5.
Определи
границы предложений. Спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь ударение.
Кто это
это ёжик осенью ёж находит норку в ней ёж будет спать до весны
6.
Определи границы предложений. Спиши текст. Раздели
слова на слоги и поставь ударение.
Ягоды
брусники красного цвета у брусники кислый вкус она созревает осенью эта
ягода не боится мороза
7.
Определи границы предложений. Спиши текст. Раздели
слова на слоги и поставь ударение.
Ландыш
любит тень и влагу у него красивые ароматные цветы осенью на ландыше
появляются оранжевые ягоды
8.
Определи границы предложений. Спиши текст. Раздели
слова на слоги и поставь ударение.
Листья капусты собраны в кочан он похож на
голову в его середине прячется крепкая кочерыжка капусту собирают в октябре
9.
Определи границы предложений. Спиши текст. Раздели
слова на слоги и поставь ударение.
Девочки
мастерили кукол Оля шила кота Светлана делала петушка у Лиды получилась лиса
10. Обозначь цифрами порядок предложений так, чтобы
получился текст. Озаглавь и спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь
ударение.
⎕ Мой товарищ
закинул удочку.
⎕ Мы идём к речке ловить рыбу.
⎕ Мне попался лещ и ёрш.
⎕ Он потянул за
леску и вытащил щуку.
11. Обозначь цифрами порядок предложений так, чтобы
получился текст. Озаглавь и спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь
ударение.
⎕ Птицы клевали ягоды.
⎕ На рябине сидели снегири.
⎕ Птицы вспорхнули с ветки.
⎕ Митя подбежал
и выстрелил из рогатки.
12. Обозначь цифрами порядок предложений так, чтобы
получился текст. Озаглавь и спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь
ударение.
⎕ Коля принёс
птицу домой.
⎕ Птенец выпал
из гнезда.
⎕ Осенью он выпустил птицу на волю.
⎕ Мальчик кормил воронёнка.
13. Обозначь цифрами порядок предложений так, чтобы
получился текст. Озаглавь и спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь
ударение.
⎕ На снегу он
увидал олениху.
⎕ Коля побежал в лес.
⎕ Мальчик отогнал лисицу.
⎕ Рядом лисица
ждала добычу.
14. Обозначь цифрами порядок предложений так, чтобы
получился текст. Озаглавь и спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь
ударение.
⎕ Настя собрала
тонкие веточки.
⎕ В школьном саду обрезали деревья.
⎕ Скоро
заблестели зелёные листочки.
⎕ Дома девочка поставила их в воду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий