вторник, 6 февраля 2018 г.

Рабочие листы

Мы начинаем работать над текстами, в которых надо самостоятельно определять границы предложений. Это задание вызывает затруднения у большинства первоклассников. Ниже приведены тексты, над которыми мы будем работать как в школе, так и дома. Рабочий лист будет выдан ученику. Он должен всегда лежать в учебнике. В случае утери листа, заходите на площадку "Рабочие листы".

Рабочий лист по русскому языку

1.    Определи границы предложений. Спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь ударение.
За деревней лес там живёт  волчица у неё волчата мать принесла им добычу

2.    Определи границы предложений. Спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь ударение.
У  реки рос лопух  по дну реки плавали рыбки дети бросали им хлебные крошки
3.     Определи границы предложений. Спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь ударение.
Молотком забивают гвозди самый большой молоток называется кувалдой им забивают самые большие гвозди
4.     Определи границы предложений. Спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь ударение.
Яблоки растут на деревьях это сочные и сладкие фрукты они бывают разного цвета и вкуса
5.     Определи границы предложений. Спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь ударение.
Кто это это ёжик осенью ёж находит норку в ней ёж будет спать до весны
6.    Определи границы предложений. Спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь ударение.
Ягоды брусники красного цвета у брусники кислый  вкус она созревает осенью эта ягода не  боится мороза
7.    Определи границы предложений. Спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь ударение.
Ландыш любит тень и влагу у  него красивые ароматные цветы осенью на ландыше появляются оранжевые ягоды
8.    Определи границы предложений. Спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь ударение.
 Листья капусты собраны в кочан он похож на голову в его середине прячется крепкая кочерыжка капусту собирают в октябре
9.    Определи границы предложений. Спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь ударение.
Девочки мастерили кукол Оля шила кота Светлана делала петушка у Лиды получилась лиса

10. Обозначь цифрами порядок предложений так, чтобы получился текст. Озаглавь и спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь ударение.
Мой товарищ закинул удочку.
Мы идём к речке ловить рыбу.
Мне попался лещ и ёрш.
Он потянул за леску и вытащил щуку.


11. Обозначь цифрами порядок предложений так, чтобы получился текст. Озаглавь и спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь ударение.

Птицы клевали ягоды.
На рябине сидели снегири.
Птицы вспорхнули с ветки.
Митя подбежал и выстрелил из рогатки.


12. Обозначь цифрами порядок предложений так, чтобы получился текст. Озаглавь и спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь ударение.

Коля принёс птицу домой.
Птенец выпал из гнезда.
Осенью он выпустил птицу на волю.
Мальчик кормил воронёнка.

13. Обозначь цифрами порядок предложений так, чтобы получился текст. Озаглавь и спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь ударение.

На снегу он увидал олениху.
Коля побежал в лес.
Мальчик отогнал лисицу.
Рядом лисица ждала добычу.

14. Обозначь цифрами порядок предложений так, чтобы получился текст. Озаглавь и спиши текст. Раздели слова на слоги и поставь ударение.

Настя собрала тонкие веточки.
В школьном саду обрезали деревья.
Скоро заблестели зелёные листочки.

Дома девочка поставила их в воду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий