среда, 18 марта 2020 г.

Письмо от директора

Кризисная комиссия Нарвы приняла решение, что каждый ученик может получить с 16 по 27 марта сухой паёк. Каждый ребёнок может получить пакет, в котором будет питание на 10 дней. Для этого в течении завтрашнего дня сообщите мне и Татьяне Байковой, все ли дети хотят получить этот сухой паёк. Выдачу пайка,скорее всего,организуем в понедельник 23 марта. Для этого я составлю график выдачи для каждого класса. Выдавать будем из дверей кухни нашей школы или с машины. Для выдачи пайка классным руководителям не надо идти к школе, я сам с работниками кухни организую этот процесс. За пайком может прийти сам ребёнок или родитель (родитель должен сказать имя и фамилию ребёнка). Если в школе учатся дети из одной семьи,то паёк может взять на всех, например, старший брат или сестра. 

Уважаемые родители, сообщите мне, КТО НЕ БУДЕТ получать паёк. Так проще, т.к. таких, я думаю, гораздо меньше, а может, и вовсе нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий