среда, 18 марта 2020 г.

Четверг 19 марта
Доброе утро, мои дорогие мальчики и девочки! 
Уже четвёртый день, как мы с вами общаемся дистанционно. Не знаю, как вам, а мне больше нравится общаться лично, а не  удалённо. Но вы - большие молодцы! У многих работы в тетрадях стали ещё аккуратнее и красивее. Спасибо вам огромное за старание и за заботу обо мне!!! Ведь такие работы и мне проверять в маленьком телефоне намного удобнее! Вы стали такие серьёзные и ответственные! Молодцы! Не знаю, сколько продлится наше "заточение", но, надеюсь, мы будем стараться помогать и поддерживать друг друга. Я всегда на связи и готова помочь! Домашних заданий у нас нет, только уроки.
Начинаем.
Русский язык "Имя прилагательное".
1. Повторение пройденного.
Прилагательное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие? 
В предложении прилагательное чаще всего бывает определением.
Имя прилагательное согласуется с именем существительным, к которому оно относится, и стоит в том же роде, числе и падеже.
Прилагательные изменяются по родам (в ед.ч), числам и падежам. Во мн.ч. по родам прилагательные не изменяются.
Изменение прилагательных по падежам называется склонением.
2. Работа в тетради
Девятнадцатое марта
Классная работа
1)Просклоняйте прилагательное позднее (утро). Выделите окончания прилагательных.
Образец (его писать в тетради не надо):
И.п. есть какое? сонное
Р.п. нет какого? сонного
    Д.п. дать какому? сонному
В.п. вижу какое? сонное
     Т.п. любуюсь каким? сонным
     П.п. думаю о каком? о сонном
2)Спишите словосочетания. Определите число, род и падеж прилагательного, выделите окончание.

К лесному зверю (ед.ч., м.р., Д.п.), у смел… охотника (…), к добр… другу (…), в интересн… книге (…), с весёл… девочкой (…), поздн… весна (…),  о свеж… хлебе (…),  дружн… ребятами (…).

3. Изучение новой темы "Краткие прилагательные"

Просмотрите видеоурок

В тетради напишите краткую форму прилагательных. Выделите окончания полных и кратких прилагательных.

Умный - умён_, храбрый - ..., добрый - ...., весёлая - ..., смелые - ..., красное - ... 

Молодец, если всё делал аккуратно, с душой! Урок окончен. Не забудьте отправить мне фото классной работы.

Чтение

В учебнике на с. 66-67 прочитайте тексты, выполните задания и обязательно отправьте.

Природа и человек "Стороны света"

9 человек не прислали мне классную работу в опике "Эстония - морское государство". Посмотрите, я прикрепила в е-кооль в природоведении (теперь уже и в человековедении) домашним заданием опик. Кто уже получил оценку, второй раз делать не надо.  Кто не получил, сегодня обязательно получит. Ждать больше не буду. Сегодня уже следующая тема, следующий урок. Напоминаю, что по текущим оценкам будет выставлена контрольная оценка, раз сложилась такая ситуация. 

Сегодня мы повторяем тему "Стороны света". В е-кооль домашним заданием прикреплён в опике учебник и задания к параграфу. Зайдите в опик и выполните задания в опике. Выполняя задания, можно пользоваться бумажным учебником, который у вас есть. Не забудьте отправить мне выполненную работу. Жду отличных результатов! Старайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий