вторник, 5 мая 2020 г.

Ребята, я надеюсь, что вы каждый день заходите в опик, чтобы посмотреть свою оценку за домашнюю работу и сделать работу над ошибками. Мы говорили с вами, что допускать ошибки - это нормально, важно понять, в чём ты ошибся, чтобы в дальнейшем не сделать эту ошибку снова. Некоторым я отправляю работы заново, т.к. много ошибок, и, если мне не придёт выполненная заново работа, я ставлю "1". Чтобы я не сообщала по Viber, что работа отправлена заново, заходите в опик сами и контролируйте, всё ли у вас хорошо.


Половина учащихся класса получили по природоведению "2". Этим ученикам работы отправлены повторно. Читайте внимательно параграф и выполните это малюсенькое задание. Каждый ученик должен знать, кто в стране является главой государства, кто принимает законы, а кто следит за их выполнением. Завтра проверю и выставлю оценки в е-кооль.

Тем, кто до сих пор ни разу не прорабатывал ошибки по работам в опике, ищите свою работу с оценкой и смотрите свои ошибки так: (это образец ученика 2-го класса. Заходите на слово "РАБОТЫ")


Комментариев нет:

Отправить комментарий