воскресенье, 12 апреля 2020 г.

13 апреля, понедельник
Доброе утро, ребята! Начинаем новую неделю. А неделя опять короткая. Уроки проходят до четверга. В пятницу - День классного руководителя. Я предлагаю сделать к пятнице Онлайн -концерт "Мы дома". Каждый готовит свой небольшой номер (песня, танец, игра на музыкальных инструментах, стихотворение, фокусы, опыты и т.д. можно и с родителями), снимает себя на видео и присылает мне. Я обрабатываю и ставлю Онлайн-концерт на блог. Участие в концерте будет оценено по русскому языку, английскому, музыке (песня, стих), физкультуре, человековедению, природоведению (танец, фокусы, опыты) и т.д. Присылайте свои видео до среды включительно, чтобы к пятнице был готов концерт. После концерта уходим на весенние каникулы. Можно присылать видео и на мою школьную почту Tatjana.Sovetnaja@soldino.edu.ee
Математика Проверочная работа по теме "Круглые числа"

Сегодня проверочная работа. Вы получили в е-кооль в извещении (не в математике) ссылку на эту работу. Это Google форма. В ней работаете так: выполняете задания, а система сама сохраняет вашу работу. Если вы сделали что-то не так, можно вернуться и переделать задание или доделать что-то. Присылать мне не надо. Я сама всё вижу. Открыли, сделали, закрыли.

Русский язык "Изменение глаголов по временам"

Просмотрите видео.

👀 Задание 1. Образуйте от существительных глаголы, которые отвечают на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?
Образец: корм - кормить
боль - ..., след - ... соль - ..., звон - ..., сторож - ..., воз - ...  .
👀 Задание 2. Измените полученные в Задании 1 глаголы по временам.Записывайте так:
                    Н.в.                 П.в.                          Б.в
Болеть -   болею             болел                  буду болеть
👀Сфотографируйте выполненные задания и и пришлите мне.
Теперь зайдите в опик и выполните задания на 13.04.

Физкультура Контрольная работа по тема "Баскетбол". 

Выполняем упражнения с видео, снимаем и присылаем мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий