пятница, 20 марта 2020 г.

Hello everybody! Some news from your teacher Anna!
Для дистанционного обучения я создала  онлайн курс для учеников 3а класса, на котором дети будут видеть задания и их сроки выполнения, будут учить слова онлайн и проходить тесты, будут иметь возможность загружать свои выполненные работы для проверки. Я смогу присылать свои комментарии и оценки, дети тоже смогут общаться и задавать мне вопросы. Но, возможно, некоторым из учеников поначалу будет трудно разобраться, поэтому призываю родителей им помочь. Первая наша задача- присоединиться к курсу. Как это сделать я подробно написала в пояснениях к домашнему заданию на 23.03. И, естественно, пока все ребята не научатся работать на этом сайте, домашние задания я буду копировать и в еколь.
Надеюсь на плодотворное сотрудничество во благо наших детей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий