вторник, 24 марта 2020 г.

25 марта, среда - День без экрана

Дорогие мои девочки и мальчики, доброе утро! Прочитав задания на сегодня, можно смело выключать компьютер! Пусть ваши глазки отдохнут от экрана денёчек. 

Русский язык "Прилагательные - антонимы и синонимы"

Работаем в тетради к учебнику с. 66 упр. 2 (например: сильный, лютый, трескучий мороз); упр. 3, стр. 67 упр. 4. Фотографируем и присылаем мне.

Рисование "Рисование по представлению. Моё дистанционное обучение" 

Работы яркие, красочные, можно с надписями, комментариями. Присылаете мне.

Труд "Повторное использование материалов". 

Из газет, которые приходят вам в почтовый ящик, делаем аппликацию "Моё животное" и присылаем мне фото.












Музыка 

Без экрана поём свои любимые песни и раскрашиваем тетрадь по музыке, делаем её яркой и неповторимой. Как только вернёмся в школу, первая контрольная оценка по музыке будет за ведение тетради. Творите чудеса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий