понедельник, 23 марта 2020 г.

24 марта, вторник

Дорогие мои ребята, спасибо за такие замечательные оценки по математике (17 пятёрок)! Всегда бы так. Русский язык выполнили не так классно, забываете выделять окончания. Но, я надеюсь, что сегодня вы порадуете меня и результатами по русскому языку.  Вы сможете!

Математика "Умножение на числа 10 и 100"

Ребята, зайдите в е-кооль, домашним заданием прикреплён опик "Умножение на числа 10 и 100". Прочитайте параграф и выполните задания. В классе я уже объясняла эту тему. Вы всегда можете зайти и посмотреть свой результат и свои ошибки, после того, как я выставлю оценку. Хочу обратить ваше внимание на задания №1 и 2. Надо вставлять результаты умножения на центральное число 10. Например, 10 х 15 = 150 (по диагонали), 10 х 12 = 120 (по вертикали) и т.д. Не забудьте отправить мне работу.

Русский язык "Повторение" (готовимся к контрольной работе по теме "Имя прилагательное"

В рабочей тетради пиши красиво и аккуратно! Не забудь прислать мне работу.
Двадцать четвёртое марта
Классная работа

1.     Вставь пропущенные окончания прилагательных, выдели их, в скобках укажи число, род и падеж прилагательных.
На весенн    дворе (…), у снежн  дерева (…),   под зимн шубой (…),   в син сумку (…), спел яблоко (…),   к высок дубу (…).
2.      Запиши краткую форму прилагательных. Выдели окончания у всех прилагательных.
Светлая - …, старый - …, широкое - …, сладкие - …  .
3.     К данным словам подбери однокоренные прилагательные. Выдели корень во всех словах.
Дождь - …., снег - …., весна - …, золото - …, север - …,  лень - …..

Природоведение "Фотография, рисунок и план"

Зайди в е-кооль, на 26.03 прикреплён домашним заданием опик с темой "Фотография, рисунок и план". Прочитай параграф и выполни задания. Чтобы выполнить первое задание, открой учебник и напиши ответы грамотно, пользуясь учебником. Для выполнения второго задания возьми альбомный лист и начерти план своей комнаты (это должен быть не рисунок, а именно чертёж, вид сверху). Сдать работу можно до 26 марта. Это контрольная работа. Смотри образец.

Физкультура "Баскетбол"

Повторяем движения с мячом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий