суббота, 21 марта 2020 г.

23 марта, понедельник
Доброе утро, мои дорогие ученики!
Начинаем вторую неделю дистанционного обучения. Надеюсь, она пройдёт спокойно, без напряжения. По просьбе родителей я буду выставлять задания уроков  заблаговременно.  Я всегда на связи, если нужна помощь или есть вопросы.
Напоминаю, что не все мне прислали работы по рисованию и труду (уроки пятницы).  Если я что-то не поставила в е-кооль, сообщите.
Всем солнечной, позитивной недели!
Русский язык "Краткое имя прилагательное".

👀Просмотрите видео, чтобы вспомнить тему предыдущего урока и узнать что-то новое.
1. Повторение.
👆Ребята, обращаю ваше внимание, если полное прилагательное м.р., то и краткое - м.р. (высокий - высок_); если полное прилагательное ж.р., то и краткое - ж.р. (высокая - высока); если полное прилагательное с.р., то и краткое - с.р. (высокое - высоко); если полное прилагательное мн.ч., то и краткое стоит во мн.ч. (высокие - высоки).
2. Выполните задания в Т.У. на с. 65. Старайся писать красиво и чётко. Не забудь выделить окончания всех прилагательных. Сфотографируй страницу, начиная со второго упражнения и пошли учителю.🙏

Математика "Умножение и деление. Римские цифры"

👀Зайди через е-кооль в опик. Прежде, чем читать параграф, обязательно просмотри видео. Прочитай параграф, выполняя задания. Затем выполни все прикреплённые задания и отправь учителю. Римские цифры печатай заглавными буквами английского алфавита. Цифра 1 - это английская заглавная "I" (и), 5 - "V", 10 - "X" и т.д. Программа сама проверит и выставит процент правильно выполненных заданий. Я, опираясь на процент, выставлю оценку. При выполнении заданий, можешь открыть учебник на с. 46-47. Он напомнит, как пишутся числа, если ты забыл.

Урок физкультуры "Ловля, держание и передача баскетбольного мяча"


Комментариев нет:

Отправить комментарий