Задание
На сегодня многие ребята очень плохо выполнили домашнее задание по русскому языку. Я огорчена.
Завтра физ-ра будет на улице, если температура не ниже 10 градусов. Одевайтесь потеплее. Приносите яблочки для горки.
Русский язык: в учебнике с. 31 упр. 26. В учебнике с. 34 выразительное чтение (целыми словами с паузами на знаках препинания).
Математика: выучить состав 14 (9 + 5; 8 + 6; 7 + 7), рабочий лист 29 № 1 (выполнить в тетради), № 5, прописать на клеточках.
Эстонский язык (И. Суворова): Домашнее задание 05.02.2018
На уроке повторяли дни недели.Дома повторяем дни недели и учимся задавать и отвечать на вопросы.Ниже даны примеры ответов, которые, мы говорим в понеденьник.Прочитать их в слух несколко раз. Знать дни недели и слова - вчера, сегодня, завтра, послезавтра и позвчера, они подчёркнуты
1. MIS PÄEV TÄNA ON? - TÄNA ON ESMASPÄEV.КАКОЙ СЕГОДНЯ ДЕНЬ? - СЕГОДНЯ ПОНЕДЕЛЬНИК.
2. MIS PÄEV OLI EILE? - EILE OLI PÜHAPÄEV.КАКОЙ ДЕНЬ БЫЛ ВЧЕРА? - ВЧЕРА БЫЛО ВОСКРЕСЕНЬЕ.
3. MIS PÄEV OLI ÜLEEILE? - ÜLEEILE OLI LAUPÄEV.КАКОЙ ДЕНЬ БЫЛ ПОЗАВЧЕРА? - ПОЗАВЧЕРА БЫЛА СУББОТА.
4. MIS PÄEV ON HOMME? - HOMME ON TEISIPÄEV.КАКОЙ ДЕНЬ БУДЕТ ЗАВТРА? - ЗАВТРА БУДЕТ ВТОРНИК.
5. MIS PÄEV ON ÜLEHOMME? - ÜLEHOMME ON KOLMAPÄEV.КАКОЙ ДЕНЬ БУДЕТ ПОСЛЕЗАВТРА? - ПОСЛЕЗАВТРА БУДЕТ СТРЕДА.
В тетради и учебнике ничего не задано.Проверьте рабочие листы по теме "Дни недели", если на уроке не успели - выполните дома.
По желанию можно выполнить здесь подбор для повторения дней недели:https://quizlet.com/247920514/match
В нашей гимназии началась Неделя Зимних Олимпийских игр. Учащиеся начальной школы не принимают участия, но они могут вместе с родителями пройти викторину в Миксике "Зимние виды спорта".
Викторина открыта с 30.01 по 04.02 включительно. Не торопитесь заходить. Я поставлю на блог презентацию об олимпийских играх, чтобы вы имели больше информации. Зайти можно только 1 раз.
Адрес викторины:
Мой Миксике-Для всех-Викторины-13.Спорт-3.Автоматическая..... (учитывается не только результат, но и время на выполнение). Подведение итогов 06.02. Успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий