среда, 29 ноября 2017 г.

Так как в школе много желающих участвовать в городском конкурсе чтецов "Рождественская звезда"во вторник пройдёт школьный отборочный тур. На городской конкурс отберут только 3 человек от школы. Варенька и Сонечка, подготовьтесь как следует. Удачи.

Уважаемые родители, день проведения ярмарки совпадает с Новогодней ёлкой (19 декабря), поэтому Рождественское чаепитие мы проведём в среду 20 декабря.

18.12 - поездка в Алутагузе

19.12 - ёлка и ярмарка

20.12 - Рождественское чаепитие.

18 и 19 декабря  мы не учимся. 20 декабря 4 урока. А чаепитие начнётся после 4 урока в 12.00.

Задание
Русский язык: прописать в тетради буквы и списать из азбуки с. 113 первые два предложения (Столица - это главный город страны. Столица Эстонской Республики - Таллинн). Разделить на слоги и поставить ударение. В азбуке с. 113, 115 выразительно читать.

Кто закончил работу в прописи на уроке, прописи оставляют в школе. Кто не закончил, заканчивают дома. В тетрадях к азбукам мы всё прорабатываем в классе, поэтому они тоже остаются в школе. 

Как заходить в Мой Миксике я показываю на уроке, поэтому ребята должны это знать.


Математика: Статичное троеборье 2, в учебнике с. 66 №1, 2, с. 70 № 2. В Миксике, после введения пароля, заходите: Мой Миксике - 1 класс Математика - 3. Геометрические фигуры - И-упражнения 1. Изоотдел: Геометрические фигуры.  Упражнение можно проходить не один раз.
Природоведение: Мой Миксике - 1 класс Природоведение - 5. Живая и неживая природа - И-упражнения 1. Подбор: Живая и неживая природа; 1.Автоматическая: живая и неживая природа.
Ёлочные украшения из солёного теста не все удалось раскрасить на уроке. Часть работ дети забрали домой закончить. Насколько работы детей будут продаваемы, посмотрим на ярмарке. Всё-таки дети делали их сами.

Уважаемые родители, пожалуйста, не подсказывайте своим детям, когда они считают в Пранглимине. Я вижу результат, на который ребёнок ещё пока не тянет и понимаю, что считал кто-то другой. За это я не хвалю ребёнка, не даю угощение, не ставлю пятёрку. И он лишается всего того, к чему должен стремиться и что его порадует. Мне не нужны "высокие" результаты. Мне нужно видеть движение ребёнка вперёд, его развитие.

Можно сдавать деньги на поездку в Алутагузе. Детский билет 17 евро (5 евро стоит автобус), взрослый - 15 евро. Поездка состоится 18 декабря.



Комментариев нет:

Отправить комментарий