четверг, 26 октября 2017 г.

Оценивание во второй четверти

Это же оценивание поставлено в е-кооль по каждому предмету последним домашним заданием с пометкой "Оценивание"

Математика
1.     Сам. работа «Счёт 1-10» (решение примеров, решение задач на нахождение суммы, сравнение, знание компонентов, черчение отрезка) 8.11
2.     Сам. работа «Решение текстовых заданий» (решение примеров, решение задач на нахождение остатка, сравнение, последовательность чисел до 20, черчение отрезка  заданной длины) 22.11
3.     Сам. работа «Геометрические фигуры» (знание плоских и объёмных геометрических фигур) 6.12.

Русский язык
1.               «Синтаксис и текст», «Орфоэпия» (Проверка техники чтения - ноябрь)
2.               «Графика» (написание букв, слогов, слов под диктовку – по пятницам)
3.               «Фонетика» (звуковые схемы) 24.11
4.               «Орфография и пунктуация» (Списывание предложений. Деление на слоги. Ударение) 8.12

Труд
1.     Соблюдение правил безопасности и правил поддержания порядка на рабочем месте.
2.     Изготовление изделий из бумаги.
3.     Умение держать ножницы и умение вырезать по линии.
4.     Умение представлять свою работу.

Природоведение
1.     «Дикие и домашние животные»
2.     «Живое и неживое»
3.     «Органы чувств»

Физкультура
1.     Знание правил безопасности при работе с мячом.
2.     Умение работать с мячом (держать мяч, бросать в цель, ловить, ударять об пол, перекатывать, вести мяч, передавать)
3.     Умение выполнять простейшие эстафетные соревнования с мячом.
4.     Знание правил игры в «Народный мяч».
5.     Умение выполнять команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «Налево!».
6.     Умение выполнять гимнастические упражнения с основным положением рук под счёт и под музыку.

Рисование
1.     Соблюдение правил безопасности и правил поддержания порядка на рабочем месте.
2.     Умение правильно держать кисточку для выполнения мазков в нужных направлениях.
3.     Знание тёплых и холодных оттенков.
4.     Умение представлять свою работу.

Музыка
1.     Понимание настроения музыки и передача его через движения, мимику, голос и жесты.
2.     Исполнение песен наизусть в хоре и индивидуально в соответствии со своими возможностями.
3. Понимание значения слов:  песня, стих, припев, марш, полька, вальс, оркестр, солист, дирижёр, сольный концерт  и использование их на практике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий